Loading...
политика конфиденциальности 2018-06-28T11:09:24+00:00

Защита конфиденциальности

мы знаем, что вы заботитесь о своей личной конфиденциальности. Поскольку мы заботимся, мы приняли методы, описанные в настоящей Политике конфиденциальности. Вы не должны получать доступ к этому сайту или использовать наши услуги, пока вы не внимательно прочитаете настоящую Политику конфиденциальности и соглашаетесь с условиями, описанными в ней.

Неприменимость политик конфиденциальности любых связанных сайтов или других сторон

Сайт Xinli Electric может содержать ссылки на другие сайты, такие как филиалы, дочерние компании или другие сторонние дистрибьюторы и торговые представители. Настоящая Политика конфиденциальности касается использования Xinnli Electric и раскрытия вашей Лично идентифицируемой информации, собранной на нашем сайте. Хотя мы стараемся ссылаться только на сайты, которые разделяют наши стандарты и уважают неприкосновенность частной жизни, мы не несем ответственности за методы конфиденциальности третьих лиц или содержание связанных сайтов, хотя мы рекомендуем вам ознакомиться с применимыми политиками и условиями конфиденциальности и условий таких сторон или веб-сайтов.

Условия использования, уведомления и изменения в нашей политике конфиденциальности

В случае возникновения каких-либо противоречий между положениями и условиями настоящей Политики конфиденциальности и Условиями использования, Условия использования должны контролироваться. По мере изменения нашего бизнеса, эта Политика конфиденциальности и Условия использования, как ожидается, будут меняться время от времени, и мы оставляем за собой право изменять Политику конфиденциальности и Условия использования в любое время. Использование вашей информации зависит от Политики конфиденциальности и Условий использования, действующих на момент использования. Положения, содержащиеся в настоящем документе, заменяют все предыдущие уведомления или заявления в отношении наших правил конфиденциальности в отношении этого Сайта. Мы можем отправлять периодические напоминания о наших уведомлениях и условиях и сообщать о любых изменениях в Политике конфиденциальности и Условиях использования на нашем Сайте. Мы рекомендуем вам часто проверять наш сайт, чтобы увидеть действующую Политику конфиденциальности и Условия использования, а также любые изменения, которые могут быть с ними сделаны.

Loading...
Privacy Policy 2018-06-28T11:08:29+00:00

Protection of Privacy

we know you care about your personal privacy. Because we care, we have adopted the practices described in this Privacy Policy. You should not access this site or use our services until you have carefully read this Privacy Policy and agree to the terms and conditions described in it.

Inapplicability of Privacy Policies of any Linked Sites or Other Parties

Xinli Electric’s Site may contain links to other sites such as affiliates, subsidiaries or other third party distributors and sales representatives. This Privacy Policy only addresses Xinnli Electric’s use and disclosure of your Personally Identifiable Information collected on our site. While we try to link only to sites that share our standards and respect for privacy, we are not responsible for the privacy practices of any third parties or the content of linked sites, although we do encourage you to read the applicable privacy policies and terms and conditions of such parties or web sites.

Terms of Use, Notices and Changes to Our Privacy Policy

In the event of any conflict between the terms and conditions of this Privacy Policy and the Terms of Use, then the Terms of Use shall control. As our business changes, this Privacy Policy and the Terms of Use are expected to change from time to time, and we reserve the right to change the Privacy Policy and Terms of Use at any time. The use of your information is subject to the Privacy Policy and Terms of Use in effect at the time of use. The provisions contained herein supersede all previous notices or statements regarding our privacy practices with respect to this Site. We may email periodic reminders of our notices and terms and conditions and post any changes to the Privacy Policy and the Terms of Use on our Site. We encourage you to check our Site frequently to see the current Privacy Policy and Terms of Use in effect and any changes that may have been made to them.