Loading...

выключатель структуры и принцип работы

принцип работы прерыватель, заключается в том, что в случае возникновения короткого замыкания, магнитное поле, будет придан значительный дефицит, чтобы преодолеть реагирования весной, и поездка группы наматывает оперативного механизма для работы и переключатель мгновенно поездок.перегрузки, нынешний рост и тепла увеличивается.The биметалл деформируется в определенной степени и выталкивает механизма.больше нынешнего, короче, время работы.электронный вид выключатель использует датчик для сбора текущей каждого этапа.по сравнению с установленной величины, когда нынешняя ненормальная, микропроцессор посылает сигнал, так что поездка группы оперативного механизма электронных дисков «.

DX3 rccb circuit breakerIC65 residential circuit breaker typesS201 house circuit breaker

выключатель черты:

  1. использование воронка типа сочетание клеммные делает связи простым и надежным, он легко может быть подключен к шина; и мощность терминала для входящих и исходящих линия может достичь 35mm2 через дополнительный терминал подключения.

2, контактная система использует серебряного сплава материала (серебро tined серебро или графит), действительно нет сварки.

  1. быстрое дуги системой тушения огня состоит из движущихся контакт блокировки предметов, дуги руководящих тарелки, магнитные дует металлических пластин и металлические дуги, сетка тарелки.есть до 13 металлические сетки в дугу, камеры, которые могут быстро уничтожить дугу.среднее время только замкнуть разрыв 0.0037 секунды.
  1. энергетические ограничения уровня выше, чем 3 (энергетическую ценность, только 50% от уровня 3).

5, хороший выборочной защиты и надлежащей защиты, она может быть с высшим взрывателей, все дело, прерыватели цепи и            другие продукты, создавать хороший выборочной защиты.

  1. в автоматических выключателей может удовлетворять требованиям iec898 и разрушить потенциал может быть до 10ka (в случае промышленных iec947-2 стандарта, он может быть до 25ka)

7, выключатель эти характеристики — A, B, C, D; номинального тока колеблется от 0.3-125a и может применяться в отношении              ряда различных видов применения.

8, корпус из выключатель сделан тепловой установки материалов с высокой жаростойкостью и ударопрочность, высоких                        диэлектрических численность.

  1. выключатель является стандартной модульной структуры, которая имеет маленький размер и легких в весе.монтаж детали изготовлены из листового металла и источников, которые могут быть надежно установлено на стандартный 35 — ти железнодорожных.

10, прерыватель могут быть связаны с различными аксессуарами, например, блокирующее устройство для фиксации ручку,                      которая может предотвратить не персонал для обслуживания выключатель.кроме того, существуют также                                                вспомогательными выключателями, вина тревоги выключатель, обход освобождении под напряжение, да и другие                              аксессуары для отбора.

NS molded case circuit breakerCM1 mccb circuit breakerTmax circuit breaker types

функция прерыватель

1, функция контроля: это зависит от оперативных потребностей для устранения или в некоторых из энергетического оборудования и линий.

2, функция защиты: когда власть устройства или линия провалится, реле и автоматическое устройство, закон о прерыватель быстро ликвидировать вина от энергоснабжения для обеспечения нормального функционирования не провал часть электросети.

больше продуктов информацию:

ic65 два полюса homeline типа с жилой выключатель видов

s201 50а 1р главной внутренней электрические дом выключатель

китай nt50 220в 10 amp микро — электрические mcb выключатель

нп 3 этапа департамент 250а mccb все дело выключатель

gv2-me автомобильной защиты выключатель mpcb

♦Брошюра о продуктах♦

свяжитесь с нами для цитируют сегодня.

FIRST NAME *
LAST NAME *
EMAIL ADDRESS *
PHONE NUMBER

SUBJECT

HOW CAN WE HELP?

By using this form you agree with the storage and handling of your data by this website.

By | 2018-07-25T13:04:35+00:00 Апрель 30th, 2018|выключатель|

Loading...

Circuit breaker Structure and working principle

The working principle of the circuit breaker is that when a short circuit occurs, a magnetic field will be generated by a large current to overcome the reaction force spring, and the trip unit pulls the operation mechanism to operate, and the switch instantaneously trips. When overloaded, the current increases and the heat is increased. The bimetal deforms to a certain degree and pushes the mechanism. The greater the current, the shorter the operating time. The electronic type circuit breaker uses sensor to collect the current of each phase. Compared with the set value, when the current is abnormal, the microprocessor sends a signal, so that the electronic trip unit drives the operating mechanism to act.

DX3 rccb circuit breakerIC65 residential circuit breaker typesS201 house circuit breaker

Circuit Breaker Features

1,The use of funnel type combination terminal block makes the connection simple and reliable; it can be easily connected to the busbar; and the terminal capacity for incoming or outgoing line can reach 35mm2 through the additional connection terminal.

2, The contact system uses silver alloy material (silver tined or silver graphite), truly no welding.

3,The rapid arc extinguishing system is composed of moving contact locking pieces, arc-guiding plates, magnetic blowing metal plates and metal arc extinguishing grid plates. There are up to 13 metal grids in the arc chamber, which can quickly extinguish the arc. The average short-circuit breaking time is only 0.0037 seconds.

4,The energy limit level is higher than 3 (energy value is only 50% of level 3).

5, By good selective protection and good protection, it can be with the superior fuses, molded case circuit breakers and other products to form a good selective protection.

6,The circuit breakers can meet the standards of IEC898 and the breaking capacity can be up to 10KA (if by industrial IEC947-2 standard, it can be up to 25KA)

7, Circuit breaker tripping characteristics is of A, B, C, D; the rated current ranges from 0.3-125A and can be applied to a variety of different uses.

8, The shell of the circuit breaker is made of thermal-setting material, with high heat resistance and impact strength, high dielectric strength.

9,Circuit breaker is of standard modular structure, which is small in size and light in weight. The mounting parts are made of sheet metal and springs, which can be securely mounted on a standard 35mm rail.

10, The circuit breaker can be connected with a variety of accessories, such as locking device for locking the handle which can prevent unrelated personnel to operate the circuit breaker. In addition, there are also auxiliary switches, fault alarm switch, shunt release, under-voltage tripping and other accessories for selection.

NS molded case circuit breakerCM1 mccb circuit breakerTmax circuit breaker types

The function of the circuit breaker

1, Control function:it is depending on operational requirements to remove or put into some of the power equipment or lines.

2, Protection function: When a power device or a line fails, a relay and an automatic device act on the circuit breaker to quickly remove the fault from the power grid to ensure normal operation of the non-failure portion of the power grid.

Other Related Articles:

Difference between MCB miniature circuit breaker and MCCB molded case circuit breaker

Classification of circuit breaker

IC65 two pole homeline type c residential circuit breaker types S201 50A 1P main domestic electrical house circuit breaker china NT50 220v 10 amp micro electrical mcb circuit breaker NS 3 phase 100a 250a mccb molded case circuit breaker GV2-ME motor protection circuit breaker MPCB

 

♦Products Brochure♦

Contact us for a quote-today

FIRST NAME *
LAST NAME *
EMAIL ADDRESS *
PHONE NUMBER

SUBJECT

HOW CAN WE HELP?

By | 2018-11-14T12:38:32+00:00 April 30th, 2018|circuit breaker|